вторник, 19 января 2016 г.

Зажги свою идею: Задание № 4 «Съешь лягушку»

Ну что же, декабрьская часть декабревника (хорошо сказала, да?;)) закончена, с каникульной даст бог разберусь к февралю, и пора-пора вплотную приниматься за другие заявленные проекты.

До конца месяца осталось уже не так уж много, замечательные рукодельные женщины вовсю зажигают свои замечательные идеи, а я сижу тут незажженная. А значит — начинаем!

Хорошая тема для начала мотивационного проекта — съесть лягушку;)) Мои главные лягушки — это одна из моих работ. Как истинный сканер-многостаночник, я с переменным успехом совмещаю почти несовместимые на первый взгляд сферы деятельности. Первая связана с буквами, а вторая с цифрами — это бухгалтерия. Я ее не люблю, но пока по старой памяти продолжаю вести крошечную фирмочку на УСН, благо там у нас все действительно упрощено до предела. И вроде бы платежки и большую часть отчетов (кроме баланса, будь он неладен!) можно делать буквально на автомате — а настоящий бухгалтер, наверное, делал бы это вообще левой ногой, не приходя в сознание, — но как же каждый раз неохота! И с каким трудом приходится заставлять себя не тянуть до последнего, мало ли какой может случиться форс-мажор.

В общем, своих январских лягушек я тут как раз съела. В несколько приемов: в четверг на прошедшей неделе закинула платежки в банк и сделала два отчета, а сегодня распечатала их и отнесла на почту. Ура! Поскольку я для разнообразия отправляю отчеты не в последний день, выстаивать длиннющую очередь мне не пришлось. У окошечка, конечно, все равно клубился народ — все получали какие-то посылки, — но продвигался процесс довольно быстро. И вуаля — я молодец с чеками об отправке писем на руках. Заодно и прогулялась.



Баннер проекта "Зажги свою идею-2"

Мотивационный проект

4 комментария:

  1. А я вот тоже бухгалтер))Хотя свою работу и люблю, но декабрь-январь это все-таки еще та пора)))Поздравляю с съеденной лягушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня март самая беда - после того как упрощенцев опять заставили балансы сдавать((

      Удалить
    2. А мы бюджетники))поэтому отчитываемся в январе своим департаментам)

      Удалить