среда, 20 января 2016 г.

Зажги свою идею: Задание № 8 «Зимнее очищение»

Снег.

 Это фото не моё — из интернета:))

В предыдущем посте я показала много снега — настоящего, свежего, чистого, не впитавшего в себя испарения реагентов и выхлопные газы миллионов машин. Все-таки московский снег может выглядеть сколь угодно чистым и красиво искриться под солнцем или в свете фонарей — например, вот так:


Но в городе я все-таки не рискну позволить себе одно из главных зимних удовольствий — умывание снегом. Вот мне на днях на балкон намело пушистые кучки снежка — но пусть лучше они, такие красивенькие, просто так полежат.

То ли дело за городом! Когда мы ездим зимой на дачу, умывание снегом становится моей обязательной ежедневной процедурой. Ну и, конечно, в эти каникулы во время поездки в деревню в моем распоряжении было сколько угодно экологически чистого костромского снега. Так что я по нескольку раз в день выскакивала во двор, чтобы набрать в горсть свежего снега и покидать его себе в физиономию)) Пару раз еще и до пояса обтиралась, пока никто не видит, — слишком жарко натопили печь вечером. Забыла только босиком по снегу походить, вот балда! Поеду на дачу — непременно наверстаю.

Умыванию снегом — зимнему очищению, обновлению и омоложению — посвящена страничка в моем зимнем альбоме, объединяющем декабревник и "каникульник". Оформлять декабрьские странички я закончила в понедельник, а работа над январскими в самом разгаре — и очень удачно совпала идея странички и тема задания по проекту.

 Журнальные вырезки, папиросная бумага, белый акрил, перламутровый акрил (белый, синий), текстурная паста, маркер для подписывания CD, белый лаковый маркер, витражный контур (серебро, перламутр).


Баннер проекта "Зажги свою идею-2"

http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2015/12/2.html

8 комментариев:

  1. Волшебный и зимний разворот получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Старалась передать ощущения от умывания снегом)

      Удалить
  3. Страничка супер!Особенно понравился заголовок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, журнальные заголовки очень в тему попадаются))

      Удалить
  4. Вот это да!!!! Наверное ты в 90 лет будешь выглядеть как и сейчас - это ведь так полезно для кожи ;) я б не смогла ))) Страничка потрясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотка не моя, это из журнала!!! Но умывания снегом и ледяной водой и правда помогают поддерживать приличную кожу и цвет лица, даже несмотря на то что я курю))

      Удалить