вторник, 15 ноября 2016 г.

Крылья за спиной: белое безмолвие

Это то, чего мне сейчас хочется. Собственно, я на это и рассчитывала (ну, частично)! А вот фигу. Работа не кончилась, она забуксовала и отожрала у меня еще одну неделю. Есть в йоге такая поза — "собака мордой вниз", так вот Настасья Алексанна была мордой в комп и попой в стул. Правая рука у меня скоро отвалится. И левая нога — для симметрии.
Ну вот разве что в пятницу выбрались с друзьями в чебуречную, посидеть за рюмкой крепкого, а большую часть субботы я потом принципиально отсыпалась. Вот и получился отказ от интернета только на время посиделок.
А ведь как мечталось: на дачу! Там тихо! Спокойно! Лес заснеженный! Камин в доме топится! И можно вот прям пойти в лес и прям ходить по нему, ходить... И видеть только белый снег. И немножко бурые листья, зеленую хвою и черные ветки, где их видно. И слушать тишину.
А потом прийти домой, согреться у камина, накидать в тарелку чего-нибудь вкусного и завалиться смотреть сериалы с ноута.
Но! с сериалами ж тоже засада. Небольшой котишка, который завелся у меня совсем недавно, как-то так ловко сковырнул внешний жесткий диск с системника, на котором он лежал, что диск возьми да и накройся. Комп его не видит. А на диске, это надо понимать, всё, что нажито непосильным трудом. То есть вообще всё. И работа. И кино посмотреть. И полезное почитать. И всякие обучалки и мастер-классы на случай, если руки дойдут.
Отнесли мастерам, надеемся на лучшее.

Что касается заданий. Убрать украшалки — а и убирать-то нечего. Нет вокруг меня украшалок, я их давно по коробкам попрятала. Бардак один.
Позаботиться о комфортном засыпании — ну, я честно стелю новое-красивое постельное белье. А новый котишка уже несколько раз взял и написал мне на одеяло. Именно на мое, свиненыш! Не на мужнино. Вот что за!.. Задолбалась уже стирать.

Так что же, спросите вы, Настя, нет у тебя хороших новостей?
Ну почему. Есть. Вот с друзьями повидались — хорошо. Посылка пришла с заказанными теплыми штанами и джинсовыми легинсами — тоже хорошо. И новые резиновые сапоги я себе купила, потому что старые я три сезона протаскала с осени до весны не снимая и надо бы их малость подремонтировать. Тоже замечательно! На улице под ногами снег, лед, вода и грязь вперемешку, а мне не мокро и не скользко, можно идти и не думать, куда наступаешь. Вот только на случай грядущих больших холодов надо что-то придумать. Но не сейчас.

Сейчас я все-таки завалюсь в кроватку, почитаю немножко и буду спать.
И это вообще отлично.

3 комментария:

  1. :)) Ну реал на то и реал, что развиваются в нем события по его сценарию :)) А мы так, сбоку с нашими планами прилепились :))) И порой это так классно ощущать, что есть что-то более глобальное и вечное, чем наше условно-важное. Когда у меня что-то не реализуется, я говорю "Ну и слава богу" :))) Потому как все к лучшему. И видимо выгул в лес и белый чистый лист снега будет тебе нужнее чуть позже ;)
    И это вообще отлично!
    Видать кошак тоже любит красивое постельное белье ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любит... но странною любовью!;)))

      Удалить
    2. А это от избытка чуйств... кошачье эмоциональное недержание!

      Насть, ну вот скажи, а если бы этот новый кошак изливался бы в чуйствах в сторону мужа, тебе разве радостней было бы?!...

      Стирать-то красивое постельное все равно тебе - и свое, и мужево одеяло. А раз твоей остается рабочая часть, то вполне справедливо, что и эмоциональная тоже твоя.

      Так что принимай подарки, и не смущайся!

      Удалить