суббота, 19 ноября 2016 г.

WinterBook: первый этап

Ноябрь уже кончается, а у меня ничего не готово для декабревника, который я с прошлого года стараюсь продлевать как минимум на январские каникулы, а в этом хотела и ноябрь зацепить, раз уж зима пришла. И зацеплю! Хоть и не в режиме ежедневника, но какие-то моменты зафиксирую (пока помню) и фоточки понаклею. 

Фото, кстати, мне понравилось распечатывать по четыре на стандартный размер 10х15. Для фиксации моментов жизни этого вполне хватает, видно нормально, а играть с размещением на листе небольшого формата намного удобнее, чем со стандартной фотографией. Особо высокохудожественные кадры можно распечатать и покрупнее;))

Однако ценой неимоверных усилий один разворот я все-таки уже сделала. Сделала бы быстрее, но мне захотелось, чтобы была открывашка, и я долго думала, из чего конкретно ее сваять.

Вообще на этот раз в декабревнике/зимнике хочется побольше всяких открывашек, откидушек, раскладушек и конвертиков, благо основа на толстой спирали позволяет наращивать толщину. И тут мне в помощь СП "Конструктивный альбом" в блоге Mr. Painter — то, что вписаться туда как участник я никак не успею, было ясно с самого начала, а вот в качестве источника вдохновения он очень кстати.

Ладно, закончили прелюдию, переходим к основной части марлезонского балета.

Разворот делала по СП WinterBook в блоге "Чай с корицей"


Обязательные элементы: перья, краски+маски и списки.

Поехали!


Вот так это выглядит в целом. Разворот, по сути, — заготовка, поэтому ни фото, ни текста, ни даты, ничего пока тут нет.



Здесь можно видеть все обязательные элементы. Перья — трансфер распечатанной из интернета картинки. Список (изнанка откидного элемента) отрезан от промо-листовки итальянской косметической фирмы (не нарадуюсь на одну из моих работ, источник великолепнейшего джанка в виде фирменных пакетов, лукбуков, промо-листовок, буклетов, пригласительных, конвертов, журналов и пр.). Фон и орнамент — акрил, трафарет для орнамента резала сама, получилось кривовато, надо еще руку набить.



Еще одна списочная позиция — подставка под пиво из бара, подвешенная на ленточку (который была перевязана косметическая листовка:)).



Лицевая сторона откидушки — кусок фирменного пакета, на него приклеен кусочек самодельного фона с акриловыми разводами, штамповками, маркерными надписями и рисунками и т.п. (Это был один из первых моих микс-медийных экспериментов, делался на марафоне у Ирины Лакото. Теперь я потихонечку начинаю разбирать этот лист на фоны.) Украшалки — перышко, немножко рафии и кусочек фотопленки.



Вторая сторона разворота, тут ничего не откидывается, зато сюда подвязана пивная карточка. Я очень люблю пускать в дело еще и всякие обрезки от основных элементов, и тут они пришлись очень кстати.



Ну и еще разок обе странички.


Вот такой вышел разворот. Как говорится, с почином меня.

Спасибо всем, кто заглянул!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий