суббота, 14 января 2017 г.

Разнузданного шопинга псто

Давно хотела купить нормальный резачок — чтоб и из бумаги всякие красивые штуки вырезать, и собственные трафареты под настроение запилить, и штампов на резине понаделать. Канцелярские ножи меня в этом качестве не устраивают категорически — во-первых, их не ухватишь нормально, во-вторых, они вихляются. Одно достоинство — острые, но мерзкое вихляние сводит на нет и этот плюс.

Полезла в интернет. Оказывается, толковые резаки живут в магазинчиках с инструментами для моделирования! И один из таких магазинчиков очень удачно находится рядом с отделением Пенсионного фонда, куда я раз в месяц отвожу документы по работе. Бинго!

В общем, вчера как раз поехала туда с бумажками, а вернулась с набором резаков и ковриком для резки (тоже штука нужная, а уж теперь особенно).



Вот они, красавчики! Удобные рукоятки, все прочно закреплено и ничего не вихляется. 

Думаю — не погорячилась ли я, хапнув столько разных лезвий? Но нет, не погорячилась. Муж сознался, что когда-то клеил самолетики и собирается вернуться к этому хобби — как только, так сразу. Вот сколько нового узнаёшь о человеке на 11-м году совместной жизни;) Хо-хо, теперь я знаю, что подарить ему на день рождения! И резаки, значит, нам обоим пригодятся.

А уже у себя «на раёне» завернула наконец в «Фикс прайс» и прикупила стержни для пистолета (ну потому что пока я еще найду потерянные, а венок доделать надо) и три веточки искусственных цветов. Сразу их раздербанила, ветки отдельно (пригодятся для чего-нибудь, у них внутри прочная проволока), цветы отдельно сложила в красивую коробочку. 



Вполне себе миленькие цветочки, на мой взгляд.

Уходила из магазина с чувством, что какую-то из множества абсолютно необходимых вещей я все-таки забыла. Конечно забыла! Очешник забыла купить. Полгода таскаю очки в пакетике, сколько ж можно. Собиралась как раз прихватить простенький очешник и как-нибудь его мило задекорировать. И забыла.

Ну ничего. Завтра пойду прицельно за очешником. И еще несколько веточек цветов прикуплю, были там очень красивого оттенка темно-красные, что-то они мне прям покоя не дают, хочу. В открытках должны смотреться просто бомбически! Есть у меня на этот счет пара идей, и пора их уже воплощать, чтоб не засоряли голову просто так.

Такие дела.;)

2 комментария:

  1. Хороший инструмент - песня для мастера! Хотелось бы увидеть его в работе... Буду ждать результатов теста.

    ОтветитьУдалить