суббота, 7 января 2017 г.

Снова украшалки — новогодний альтерскрап

У меня есть елочная гирлянда вот с такими королевскими лилиями красивого синего цвета. Сделаны они из твердого тонкого пластика, поэтому не разобьются, а вот цвет со временем поблек. Одна лилейка соскочила с гирлянды, и я решила ее немножечко помучить. Результат — на фото.



Грунт, рельеф текстурной пастой через мятую пленку, акриловые краски металлик нескольких цветов плюс чуть белой, контур для стекла, спрей двух цветов, текстурная паста с глиттером через трафарет (эксперимент, не очень видно) и до кучи чуть-чуть водополимерного гллитерного лака... Ничего не забыла? Уже и не уверена... Просто эта штука достаточно долго лежала у меня рядышком с рабочим местом на куске пленки, и я то и дело ее брала в руки и что-то подмазывала. Пока наконец не решила, что хватит.



Это обратная сторона, где я не стала наносить глиттер через трафарет, чтобы не забивать красивый "трещинный" рельеф.



Итог экспериментов, на мой взгляд, весьма мил и винтажен. Собираюсь постепенно заальтерить в подобном духе всю гирлянду — такими же неторопливыми темпами как раз к следующему Новому году и управлюсь;))


Лилию хочу показать в двух заданиях:

"Мини-формат" от Скрап-клуба Екатеринбурга


Высота игрушки 7,5 см, ширина — 6,5 см.


И "Новогодний альтерскрап" от блога Chip4u:



На этом пока все, спасибо за внимание!)

2 комментария:

  1. очень креативно))) думаю целая гирлянда будет выглядеть потрясающе! спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить