четверг, 1 марта 2018 г.

Хюгге-зимовка: сто одежек

А что это вы здесь делаете? Зима-то уже кончилась!



Вот и хюгге-проект наш завершается, пора дописывать отчеты. И на очереди — тема одежды в разрезе хюгге.

Что я люблю носить? Тут мои предпочтения не сильно отличаются от скандинавских. Люблю все пластичное, не стесняющее движений, не требующее глажки (ненавижу гладить!!! даже больше, чем уборку). Трикотаж, свободный крой, натуральные материалы. Длинные широкие юбки, длинные свободные платья, мягкие свитера, хлопковые майки, легинсы... Надо сказать, что это все мне и идет. Хуже всего на мне смотрятся классические офисные костюмы или "беспроигрышно элегантный" вариант в виде прямой юбки до середины колена и заправленной в юбку узкой блузки — выглядит это просто ужасно. А вот всяческая расслабленность — то, что надо. Обожаю стиль бохо и близкие к нему разновидности.

В силу особенностей климата, с которыми приходится считаться, мне еще отлично заходили, например, кожаные штаны — теплые (хоть и тяжелые!), не мнутся, не пачкаются (тряпочкой протер и снова чисто). Но за последние годы я сильно растолстела и из штанов могу нормально носить только легинсы или афгани. Это, кстати, меня раздражает, но пока никак не получается сподвигнуть себя на регулярные физические нагрузки. Диеты — отказать, пройденный этап, разве что в виде разгрузочных дней время от времени, но по предыдущему опыту похудения я точно знаю, что час "общего физа" в день творит чудеса. Правда, с тех пор прошло уже 10 лет, так что — полтора часа. Или даже два. И я снова смогу носить обтягивающие трикотажные кофточки и летние платьица по фигуре. А также джинсы и кожаные штаны;)

Что я ношу? Да практически все то, что люблю. Офисного дресс-кода в моей жизни не существует, так что вещи, которые мне не нравятся, я носить не должна. Есть обратная проблема — лишний вес не дает носить ряд того, что нравится, но об этом я уже говорила.

Интересные у меня отношения с украшениями и вообще аксессуарами. Я их люблю, но... не могу на себе носить. В юности обожала крупные серьги, много браслетов и колец... И сейчас мне дико нравится, как это выглядит. А на себе ношу только одно кольцо — все время его надеваю, когда выезжаю "в город", на работу или развлечься, оно уже как талисман мне стало. Браслеты мешают. Серьги мешают — очень давно их не ношу. Ожерелья мешают! Шее тяжело! Вот такой парадокс.

Про обувь много писать не буду — это больная тема. Юность пришлась на конец восьмидесятых — начало девяностых, кто знает, тот поймет. Кто не знает, подскажу: туфли-лодочки. Узкие носы. И всё — ступни безнадежно изувечены, под большими пальцами выпирают болючие косточки. Так что поиск удобной обуви, да чтоб стоила не как крыло от самолета, — тот еще квест. Кстати, уже пора что-то искать на весну и лето! — но дальше я просто промолчу, ибо это будет не хюгге;))

Вот как-то так))


4 комментария:

  1. Хочется пожелать, чтобы поиск обуви стал более комфортным :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собираюсь попробовать Китай. С виду у них неплохая колодка -- широкая, кругленький носок. Выпишу ближе к настоящей весне пару обуви с Алиэкспресса -- а вдруг в нем мое спасение?!))

      Удалить
  2. Как же я люблю украшения, и чтобы много, и даже на ногах браслеты! Люблю много колец, согласная даже на всех пальцах!

    Эх, в последнее время слегонца поубавила прыть - за рулем такие вещи страшно мешают.

    Даже были прецеденты по покушению на автомобильное стекло - крупный природным камень в перстень запаянный при вытягивании ремня безопасности как-то неприятно дзынькал...

    Настя, чтения твоих текстов - отдельный балдеж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, до сих пор помню одно кольцо с большущим камнем, которое я не купила (хотя могла бы, но чот жаба задушила), -- темный янтарь в серебре. Удивительно гармонично было сделано, и сочетание вроде неоднозначное, но прекрасно одно с другим сложилось. Это было в 1997 году. Жалею до сих пор...

      Удалить