пятница, 2 марта 2018 г.

Хюгге-зимовка: дом стоит, свет горит

Из окна видна даль.

Вот мы и подобрались к теме дома в нашем хюгге-исследовании.

Эта тема меня очень зацепила эмоционально, да так, что я несколько дней не могла вообще никак к ней подобраться. И я не буду ничего писать про реальный дом, а буду только про идеальный.



В моем идеальном доме ключевое слово — простор. Много места. Много света и воздуха. Но это не стерильная хай-тековская пустота. Здесь есть место всем моим увлечениям — есть где разложить бумагу и краски, есть где раскроить ткань для шитья, куда поставить горшки с рассадой и где заняться гимнастикой или просто пуститься в пляс под музыку, просто потому что настроение хорошее, а в окно ярко светит солнце. Есть где развлечься и другим членам семьи — металлообрабатывающая мастерская и столярка, комната для музыки... Есть место книгам, картинам, фотографиям, шкатулкам, статуэткам, морским раковинам, причудливым корягам, странным железным штукам, коврам, подушкам, светильникам, цветам, кошкам, собакам, людям... Дом с просторной кухней, заполненной разнообразной утварью и средствами большой и малой кухонной механизации, от посудомойки до долмозакаточной машинки, с большим обеденным столом, за которым хватит места всем понаехавшим в гости друзьям.

Словом, как пелось в одной песне, "мой дом — моя крепость и моя мастерская".

И из окна видна даль.

6 комментариев:

  1. Мне очень понравилось наполнение дома. Пока читала, так зацепило что-то... теперь буду думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, у меня прямо перед глазами это стоит... такое магическое пространство...

      Удалить
  2. Ах, какой чудесный дом мечты получился! И мне он во многом созвучен! Желаю исполнения этой мечты в самом лучшем виде!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть, Настя, такой дом будет не только идеальным, но и реальным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо! Будем надеяться, что Вселенная тебя услышит))

      Удалить